Кадровое и материально-техническое обеспечение.
№ п/п |
Занимаемая должность
|
Функция в проекте |
1. |
Директор |
Управление инновационным проектом |
2. |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Организационно-методическое сопровождение проекта; информационное обеспечение инновационной деятельности |
3. |
Педагог-психолог
|
Психолого-педагогическое сопровождение процесса этнической социализации |
4. |
Воспитатели учреждения образования |
Проектная и поисково-исследовательская деятельность с воспитанниками; создание электронных продуктов |
5. |
Музыкальный руководитель |
Участие в развитии современного образовательного пространства на основе православных традиций и ценностей белорусского народа; организация и проведение мероприятий; музыкальное сопровождение мероприятий |
Воспитатели, специалисты постоянно повышают уровень профессиональной компетенции: проходят повышение квалификации, занимаются самообразованием, дают мастер-классы, реализуют практико-ориентированные проекты и т.д.
Высшая квалификационная категория присвоена 26,3% педагогам, первая – 26,3%, вторая – 31,6%. Высшее образование имеют 89,5% педагогических работников, стаж работы 15 и более лет – 42,1%, что свидетельствует о высоком потенциале и значительном опыте работы с детьми-сиротами и детьми, лишенными родительской опеки.
Материально-техническая база учреждения образования соответствует действующим нормативам, оборудование помещений – правилам противопожарной безопасности, санитарно-гигиеническим требованиям.
В учреждении имеются музыкальный и спортивный залы, учебно-методический кабинет, оснащённый современной наглядно-дидактической и методической базой, электронными средствами обучения. Компьютеры подключены к сети широкополосного Интернета, что позволяет педагогам и администрации широко использовать Интернет-ресурсы в образовательной и управленческой деятельности.
Воспитанникам в детском доме созданы условия проживания, максимально приближенные к семейным. Пространственная среда каждой группы имеет свой неповторимый индивидуальный интерьер. Для лучшей социализации обучающихся функционирует комната социальной адаптации, отделение постинтернатной адаптации. Наличие огорода, сада, теплиц и зимнего сада, участие в сельскохозяйственных работах помогает воспитанникам приобрести необходимые трудовые навыки и умения, осознать значимость и необходимость труда в жизни каждого человека.
Финансово-экономическое обоснование инновационного проекта
Оплата работы по инновационному проекту «Внедрение модели этнической социализации и формирования поликультурной компетентности личности обучающихся в современном образовательном пространстве на православных традициях и ценностях белорусского народа» (2021-2024 гг.) будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством, дополнительного бюджетного финансирования не потребуется. Методическое и информационное обеспечение инновационного проекта будет осуществляться управлением образования Гродненского облисполкома из бюджетных средств, средств от внебюджетной деятельности детского дома и спонсорской помощи.