BelarusianEnglishItalianRussian

Кадровое и материально-техническое обеспечение.

№ п/п

Занимаемая должность

 

Функция в проекте

1.

Директор

Управление инновационным проектом

2.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Организационно-методическое сопровождение проекта; информационное обеспечение инновационной деятельности

3.

Педагог-психолог

 

Психолого-педагогическое сопровождение процесса этнической социализации

4.

Воспитатели учреждения образования

Проектная и поисково-исследовательская деятельность с воспитанниками;

создание электронных продуктов

5.

Музыкальный руководитель

Участие в развитии современного образовательного пространства на основе православных традиций и ценностей белорусского народа; организация и проведение мероприятий;

музыкальное сопровождение мероприятий

  Воспитатели, специалисты постоянно повышают уровень профессиональной компетенции: проходят повышение квалификации, занимаются самообразованием, дают мастер-классы, реализуют практико-ориентированные проекты и т.д.

   Высшая квалификационная категория присвоена 26,3% педагогам, первая – 26,3%, вторая – 31,6%. Высшее образование имеют 89,5% педагогических работников, стаж работы 15 и более лет – 42,1%, что свидетельствует о высоком потенциале и значительном опыте работы с детьми-сиротами и детьми, лишенными родительской опеки.

 Материально-техническая база учреждения образования соответствует действующим нормативам, оборудование помещений – правилам противопожарной безопасности, санитарно-гигиеническим требованиям.

  В учреждении имеются музыкальный и спортивный залы, учебно-методический кабинет, оснащённый современной наглядно-дидактической и методической базой, электронными средствами обучения. Компьютеры подключены к сети широкополосного Интернета, что позволяет педагогам и администрации широко использовать Интернет-ресурсы в образовательной и управленческой деятельности.

 Воспитанникам в детском доме созданы условия проживания, максимально приближенные к семейным. Пространственная среда каждой группы имеет свой неповторимый индивидуальный интерьер. Для лучшей социализации обучающихся функционирует комната социальной адаптации, отделение постинтернатной адаптации. Наличие огорода, сада, теплиц и зимнего сада, участие в сельскохозяйственных работах помогает воспитанникам приобрести необходимые трудовые навыки и умения, осознать значимость и необходимость труда в жизни каждого человека. 

Финансово-экономическое обоснование инновационного проекта

  Оплата работы по инновационному проекту «Внедрение модели этнической социализации и формирования поликультурной компетентности личности обучающихся в современном образовательном пространстве на православных традициях и ценностях белорусского народа» (2021-2024 гг.) будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством, дополнительного бюджетного финансирования не потребуется. Методическое и информационное обеспечение инновационного проекта будет осуществляться управлением образования Гродненского облисполкома из бюджетных средств, средств от внебюджетной деятельности детского дома и спонсорской помощи.